11.04.2016

Ничего, мам!


Я уронила случайно ноутбук на пол. На грохот из детской комнаты прибежал Всеволод с вопросом: "Мам, ты чего?" Я объяснила, что уронила ноутбук. Я подняла его с пола и осторожно осматривала, чтобы убедиться, что ноутбук жив.

- Ничего, - стал успокаивать меня сынок, и мне было так приятно от его заботливых слов. Но Всеволод еще не все сказал, оказывается:
- Ничего, мам! У папы еще один ноутбук есть.

*Когда смысл его слов долетел до меня, стало понятно, как далеко успел заглянуть мальчик и какие интересные выводы он из всего этого сделал*.

(С НОУТОМ ВСЕ  ХОРОШО. А фото сделано всего-то 14 марта 2016 года, даже месяца не прошло, а погода наша совсем теперь другая).

Любовь - это видеть лучшее в том, что уже произошло и не вернешь.

2 комментария:

  1. Слава Богу , что жив ноутбук ! По себе знаю , как обидно по -глупому распрощаться с любимой вещью...
    А Воля молодец ! Пожалел , как сумел мамочку !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, как мог, так и пожалел.

      Удалить

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!