07.04.2016

Я снова учусь


На днях я подошла к Константину с разговором о том, что я хочу учиться. Я назвала пару приоритетных направлений и сразу получила зеленый свет. Благодаря мудрости Константина, я прямо сейчас учусь на дистанционном (через Интернет) курсе, подумать только, осознанного писательства. И как приятно теперь сказать детям: "Ребята, мне надо пойти поучиться".

Каждый из них по-своему понимает эту фразу.

Валентина решает, что поделает свои дела, в то время как Всеволод решает, что мне не справиться с домашним заданием одной. Он сначала потихонечку возит груженные кубиками грузовички из детской комнаты через родительскую на кухню, где я расположилась за столом учиться. На кухонном полу он возводит постройки, после чего приносит IKEA-вские рельсы и прокладывает через постройки железную дорогу. В перерывах он просматривает кухонные ящики. (Наверняка, я потом найду в них что-то ценное.) Тем не менее я учусь, регулярно прерываемая рассказами Валентины и возгласами Всеволода в процессе игры.

Спасибо Константину, что поддерживает меня в моем желании учиться новому.

Любовь - это поддерживать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!