25.04.2016

Рисуем шутки, учимся и поздравляем Илью с трехлетием!


«Я буду рисовать шутки», - несерьезно сказал Всеволод сегодня утром. Он набрал стопку зеленого картона и взял зеленый фломастер.

Его первой картиной стала дверь. Не было никаких сомнений, что это дверь. Потому что прямоугольная, есть ручка, и вообще она очень похожа на дверь от нашей кладовки. «Это дверь, - повторил сын. - Но у нее есть колесики! Так не бывает! Ха-ха-ха!»

Он взял второй листочек. Нарисовал человечка. Но сверху от головы шел дым, как будто это не человек, а дом. А рот был нарисован на животе. «Мам, смотри, так не бывает! Дым из головы и ротик тут, не бывает! Это шутка!»

Он взял очередной листочек и сказал: «Я нарисую человека так, как не бывает». Голова, тело, глазки. Все в норме, как я вижу. И тут он рисует вместо рук колесики. Да, так не бывает, это правда! Сын демонстрирует рисунок. Спрашивает меня, ведь так не бывает? Не бывает, отвечаю я. Он смеется и говорит, что это шутка!

У следующего человечка квадратные руки и квадратная голова. «На сегодня занятие закончилось», - сам себе декларирует Всеволод. Но прежде, чем отложить бумагу в сторону, он принимается рисовать опять. Он рисует существо с одной рукой и одной ногой. «Так не бывает», - подытоживает он.

Рядом со Всеволодом сидит сестра. Она занимается окружающим миром. Очень интересная тема досталась ей на сегодня — живая и неживая природа. Она пишет тест, где ее просят продолжить фразу «Живые организмы...». Валентина смело продолжает словами «имеют клеточное строение, растут, дышат, размножаюца и двигаюца» и впервые замечает красную волнистую полоску, что подчеркивает ее ошибки. Так она узнает, что глаголы пишутся через «тся».




Я сижу рядом с Валентиной. Я перерисовываю в блокнот рисунок, который сделал Всеволод утром. Он нарисовал машинку для своего двоюродного братика Ильи, у которого сегодня день рождения. Илье исполняется целых три года! Я карандашом рисую машинку так, чтобы она была похожа на рисунок сына. Затем я разрисовываю свою машинку карандашами. Готово. Я спрашиваю, готова ли Валентина. Она заканчивает писать тест. Ее просят перечислить представителей живой природы. Она старательно выводит - береза и карась, камыш и муравей, доска, а подумав, удаляет из этого списка последнее слово. Теперь готова и она. Мы идем в комнату и принимаемся собирать картину, которую я только что закончила рисовать. А когда картина готова, мы снимаем видео, где поздравляем Илью с днем рождения и показываем ему наш результат, и скорее отправляем его тете Маше.





С днем рождения, Илья!
Еще раз поздравляем тебя и твою большую семью с этим праздником. Твой двоюродный братик Всеволод весь день порывался поехать к тебе в гости, но мы объяснили ему, как далеко ты живешь. Поэтому он очень старался нарисовать тебе хорошую машину, которую мы с удовольствием собрали, в честь твоего праздника.
Радости и здоровья всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!