28.04.2016

Как творчество сближает людей



Квартира прибрана и помыта, белье постирано, просушено и убрано, мы пообедали, и ужин уже готов. Дети чего-то хотят. Я чего-то хочу, но читать я сегодня им не хочу. Что делать?

Я бы не отказалась от того, чтобы просто полежать. Но ведь можно на пол положить плед и лечь на него. Но только прежде следует взять альбомы, карандаши и цветные ручки. Дети смотрят и тоже теперь хотят лечь рядом. И вот мы втроем лежим, и красота!.. Дети пыхтят и что-то рисуют. Я отдыхаю, рисуя, что взбредет в голову.


Я рисую облака и то, какими они бывают. Кучевые, перистые, огненные. Я рисую яблоки и гусениц, что не прочь поселиться в сочных плодах. Я рисую царства природы. Валентина рядом удивляется и с интересом следит, что я нарисую в следующий раз. Она удивляется, а я просто освобождаю голову от всего, что там скопилось за последние дни и хранится. Ведь уборки требует не только пространство, что нас окружает, но и то, что находится у нас внутри. Я рисую, и приходит легкость...

Дети рисуют рядом, и нам всем хорошо сразу и внезапно просто от того, что мы рядом и чем-то активно заняты. Так творчество сблизило нас, в который раз.


Картина Валентины под названием "Это яблоко мечты" :-)

Мне сейчас хорошо и спокойно. Потому что сегодня я сделала все, что хотела. Я попробовала все, что мне хотелось. Я рискнула там, где это имело смысл. Я ответила всем, кто в этом нуждался. Я написала то, что чувствовала правильным. Я сказала все, чем чувствовала нужно поделиться. Я сделала все, что хотела и могла. Я даже что-то приобрела, получила вдохновение — от личных разговоров с подругой Валентиной, из разговора в письмах с любиомй ТанейВ, из фотографий, что появились за сегодня. Еще один хороший день, прошел. 

Спасибо ему за то, что не прошел мимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!