26.04.2016

Когда мы делим жизнь с другими людьми


7 месяцев дети не болели. Целых 7 месяцев! Я уже стала думать, почему так и что с нами не так. Ведь говорят, что иммунитет должен работать и что обыкновенные простуды — признак того, что иммунитет работает. А у них даже насморка ни разу не было!


Я думала, как долго это будет продолжаться, и вот, случилось: у обоих появился насморк. Легкий. Причем у Всеволода он прошел за сутки. А вот у Валентины длится уже третьи сутки. Только насморк, и больше ничего нет. И это так необычно и непривычно — то, что насморк у них вообще бывает, я уже забыла об этом. Мне сразу захотелось взять паузу — что-нибудь пропустить и больше отдыхать. Но разве не этим мы занимаемся практически каждый день? :) Думаю, и в этом тоже кроется причина, почему дети так давно не болели.

Сегодня мы ходили на занятия Всеволода. А на обратном пути дети считали количество шагов от рынка до дома. Всеволод считал так: "Один, два, три, четыре... Один, два, три, четыре... Один, два, три, четыре..." Валентина тоже считала и насчитала 238 шагов. Но мы-то с вами знаем, что количество шагов - величина переменная и находится в прямой зависимости от настроения детей. :) Если его нет, то идти от рынка до дома можно бесконечно! :)


А когда мы занесли сумки домой и вышли на прогулку, то случайно встретили наших друзей. Лучших друзей. 


Проведя с ними два часа, мне потом было хорошо до самого вечера. Я сидела и думала, почему так? И пришла к определенному выводу о том, что если мы делим жизнь с другими людьми, то поэтому эти люди становятся нам дороги. Ведь тогда они уносят с собой частицу нас. А мы с собой - частицу их, и это нас объединяет. Это нас роднит. Может поэтому нам было так хорошо гулять сегодня вшестером, несмотря на несколько раз срывавшийся дождь? 


Сегодня тот день, который я готова повторить полностью, без каких-либо изменений. Спасибо всем участникам дня за это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!