06.04.2016

Открыть перед мамой дверь


Как интересно, когда твоим детям 7 лет и 3 года. Их кризисы (семилетнего и трехлетнего возрастов) накладываются друг на друга и дают удивительную картинку. В результате в нашей семье сейчас два человека, которые постоянно соревнуются друг с другом и пытаются доказать свою исключительную значимость для семьи. И это не мы с мужем!

Валентина занята вопросами возраста. После 25-ти лет она наверняка будет ломать голову над тем, как выглядеть моложе, но сейчас и лет так до 15, как говорит моя любимая Валерия, она будет хотеть выглядеть старше. Валентина готова даже свою комнату убирать, если именно так поступают взрослые люди. :) Всеволод озадачен вопросами статуса не меньше. Положение малыша его более не устраивает. Он не малыш, потому что малыш - этот тот, кто ходит в группу перед ним, а это 2-летние дети. Сейчас мальчик занят тем, чтобы показать нам, чтобы и мы поняли, что ему-то уже не 2 года, и это большая разница.

Поэтому не составит труда представить, какие грандиозные баталии разворачиваются, если я с двумя детьми и перед нами дверь. Дети подерутся, но каждый будет отстаивать свое право открыть передо мной дверь. В результате они откроют ее оба и будут стоять рядом, плечом к плечу, ждать, когда я пройду, чтобы потом поругаться из-за того, кто последний отпустит дверь. Ведь кто отпустит последним, тот, видимо, и держал ее все это время.

Теперь вы поймете то довольное лицо Всеволода на фотографии выше. Он счастлив, что его сестры нет рядом и он может сам, самостоятельно, один открыть передо мной дверь. :)

Кто говорит, что с двумя детьми не сложно, тот ничего не знает о моих детях (вдруг подумалось мне).
Но это не означает, что оно того не стоит (тоже отмечу я).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!