18.12.2016

Как не скупить все детские книги


Одна мама, которую я знала по виртуальному пространству в ЖЖ, говорила, что не может остановить себя и не купить своим детям новые развивающие игрушки, которых и так у них много. Ей кажется, что именно новая игрушка даст ее ребенку что-то важное, нужное. Я прекрасно понимаю ее сейчас, когда мне хочется скупить своим детям все развивающие журналы и книжки, которые они ТАК ЛЮБЯТ и которых сейчас так много, красивых, ярких, нескучных и реально классных. Выручает не разрешать себе заходить на Лабиринт и не разрешать себе смотреть новинки, но основным ограничивающим фактором стало понимание: пока моим детям важнее не само развитие по журналу или книге, а когда мама рядом и занимается с ними по этому журналу или книге. А поскольку я не могу столько времени проводить за чтением и занятиями, значит, и материалов нам столько не нужно. Вот Всеволоду уже четыре года, а мы пока выполнили не весь годовой запас его журналов за возраст 3-4 года. :-) Как раз делаем сейчас, потому что поджидают и утяжеляют полки его журналы за возраст 4-5 лет. То же с Валентиной: есть книги, которые она прочтет сама, но если нужно нечто больше, чем понять текст, то пока нужно мне самой приложить усилия: сесть на видном месте и увлечься каким-то заданием так, чтобы Валентине это приметилось и захотелось разделить со мной радость совместного времяпрепровождения. :-) Так я частенько сижу с карточками английских слов :-), и Валентина присаживается учить слова вместе со мной. :-) Была бы моя воля, я бы скупила все нравящиеся мне пособия по изучению английского для нее, но я себя регулярно останавливаю напоминанием: я не найду столько времени, чтобы сидеть с ней с каждым пособием. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!