28.12.2016

Веселое и творческое занятие с детьми в зимние вечера


Пополняю свою копилку занятий для зимних вечеров и дней - это заполнение журнала "Зимние истории" от автора Сара Уэйд, издательство МИФ от 2017 года (почему-то вдруг уже 17-го). Этот журнал стоил около 300 рублей, что кажется дорогим развлечением тому, кого избаловал магазин Фикс-Прайс своими ценами на журналы с наклейками по 50 рублей. Но у этого журнала есть явное преимущество - каждая его страничка рассказывает какую-то историю, связанную с Новым годом или зимой. Эта история красивая, по-доброму нарисованная, прорисованная в деталях так, что получаешь наслаждение от просмотра страниц и их заполнения наклейками.

Заполнять журнал я решила вместе с детьми, конечно. Это занятие и было задумано для них в первую очередь. Но я не ожидала, что все пройдет настолько хорошо. Детям 7 лет и 4 года. Договорились так: сначала все рассматриваем разворот и читаем новую историю, затем обсуждаем уже изображенные на страницах предметы, после этого клеим по одной любой наклейке из этой темы в такой последовательности - сын, дочь, я. Удивительно, но всем было весело и интересно и обошлось без "Аааа! Эту наклейку хотела наклеить я!" или "Аааа! Ты криво наклеила, я туда свою наклейку хотел наклеить!". Не передрались!

В противовес этому у нас получилось следующее.
О Обсуждение новогодних и зимних тем.
О Сочинение историй по мере приклеивания наклеек. "А я наклею сюда, чтобы птицам было, что поесть". "А я хочу поставить сюда, чтобы игрушки могли друг с другом разговаривать".
О Приятное спокойное (!) времяпрепровождение зимним вечером.
О Общее доброе занятие на новогоднюю тему в ожидании нашего самого любимого праздника.

Удивляюсь сама себе, что только в этом году догадалась устроить такую активность для мирного качественного проведения времени с обоими детьми одновременно. :-) Это всё классные наклейки - то, что объединяет и четырёхлеток, и первоклассников. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!