06.12.2016

Как с восторгом провести время. Рецепт от детей


Вечером у нас отключили свет. Все стало черным. Я сразу подумала о следующих вещах: где прямо сейчас нахожусь я?; где находятся дети?; смогу ли я дойти до них, а они добежать до меня, и как скоро это может произойти? Дети, определенно, тоже подумали о чем-то своем, но с нескрываемым восторгом, и начали суматошно вспоминать, кто из них где оставил свой фонарик. Прежде чем они успели их найти, свет уже дали.

Спустя несколько минут свет у нас и во всех соседних домах отключили снова. Я ждала, что сразу включат. Дети держались за свои фонарики. Свет быстро дали снова. Надо ли говорить, что весь вечер дети провели в волнительном ожидании: вот бы нам снова выключили свет! Но свет был, и дети терялись, куда применить свое жгучее желание помогать, светя своими яркими фонариками. Тогда Константин помог им свои желания воплотить: предупредив меня, он выключил во всей квартире свет. Сам. И дети, счастливые, ринулись мне помогать. А помогать было с чем: мне нужно было убрать оставшиеся после ужина продукты в холодильник. С детской помощью, я справилась. Дети чувствовали себя гордыми и счастливыми. Юными спасателями. :-)

На следующее утро, когда все проснулись и за окном было темным-темно, я с удивлением увидела, что дети снова забрались в свои кроватки. Как же так, не поняла я. Дети сообщили: "Мы готовимся. Мы надеемся, что опять выключат свет". Только сейчас я заметила, что рядом с каждым из них лежал фонарик. "Надо же", - опять удивилась я. Я убегала по делам, и с детьми оставался Константин. Он опять выключил всюду свет, и дети продолжили играть в свою игру.

"Только дети умеют так радоваться отключению света", - думала я. "Дайте нам два фонарики, отключите нам свет, и мы придумаем, как с восторгом провести время", - думают, подозреваю, дети. Может быть, и ваши тоже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!