13.12.2018

Аудиосказки, которые сейчас больше всего нравятся Всеволоду (6 лет)

Слушать аудиосказки - это особенное удовольствие для наших детей🤗💚. Валентина самостоятельно выбирает для себя материал. А Всеволод всегда слушал то, что слушала его сестра.😂😌

Но в тот день Валентина была на тренировке, а Всеволод внезапно решил что-то послушать🤔.

⠀- Что тебе включить? - спросила я и перебирала в голове варианты, соглашаясь с собой, что в интернете я сейчас смогу найти всё, что он придумает.

⠀- Мамочка, - начал Всеволод и заулыбался, - я хочу послушать твои сказки, ведь они мне нравятся больше всего!

😳😌💛

Он выглядел искренне, подбежал и обнял меня за ноги.

💛💛💛

Ооох. Я включила ему мои озвученные сказки, и он был счастлив👍.

Честное слово, это он сам и его слова.

Это его мнение. Я ни в чем его не убеждала.😂

⠀А вдруг вы даже не знаете, что я пишу сказки?😲
⠀Вдруг вы не знаете, что часть из них профессионально озвучена?😳

Если так, то послушать можно по ссылке http://lesnieskazki.blogspot.com/p/blog-page.html

Сказки в первую очередь рассчитаны на детей 2-5 лет. А Всеволоду 6, и он до сих пор их слушает. 🤗 Так что и такой вариант возможен. Может, и вашим детям они понравятся.😉💛

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!