03.12.2018

Чем я могу тебе помочь?

В последний день одного из наших отпусков Всеволод выдал небольшую температуру. Я всегда в этих случаях переживаю, а здесь мы ещё были далеко от дома. Плюс, этим вечером мы должны были держать путь на вокзал, и нам предстояло ехать всю ночь, чтобы преодолеть 700 км до Москвы. Это добавляло нервозности.😌

К тому же, кроме температуры, не было других признаков нездоровья. Так что это за заболевание? У меня была с собой аптечка, но было непонятно, что лучше дать. И будет ли у нездоровья развитие, а у ребёнка ухудшение? А если да, то насколько? И сможем ли мы спокойно доехать до дома? Насколько это будет тяжело? 🤔 Эти мысли бомбардировали меня, когда я держала сына на руках, отмечая, какой он горячий.

Вскоре сын попросился спать. Мы легли с ним на большой гостиничной кровати, и он тут же уснул. Через два часа он проснулся и попросился гулять. Он хотел этого почему-то сильно, а температура стала небольшой, и мы решили дать ему эти положительные эмоции. Мы вчетвером вышли погулять.

Одели на Всеволода теплый осенний комбинезон и вывели на октябрьскую прохладу.

В течение часа мы ходили кругами вокруг гостиницы, потому что так просил наш мальчик. Он был крайне этим доволен. Мысли о болезни продолжали меня угнетать. Только вдруг Константин задал вопрос:

– Что я могу для тебя сделать, чтобы отпуск не был испорченным?

По сути, этот вопрос резюмировал всё, о чем я думала в те часы. Ребёнок болел; может быть, это только начало; причина непонятна. А мы далеко, и отпуск изменился – мы теперь не свободны в перемещениях.

Я стала кружить этот вопрос – что для меня могут сделать? Ответ не находился, потому что и так всё у меня было, а температуру супруг не мог взять на себя. Но поиск ответа погрузил меня в тёплые ощущения. Теперь я была не одна. Мне протягивали руку. Мне готовы были помочь. Я почувствовал себя сильнее, больше!

Я всё-таки потом придумала свой ответ. Когда мы вернулись в номер, я передала сына Константину, а сама занялась своими делами, чтобы приготовиться к вечернему отъезду. Так я сменила мысли и отвлеклась.

Чудо или нет, но после сна и прогулки Всеволод внезапно оказался совершенно здоровым и больше никаких признаков нездоровья не выдавал. Вообще! Мы отлично добрались до дома. И все были здоровы. А я задумалась над этим вопросом: что я могу для тебя сделать?

Этот вопрос окрыляет, вселяет надежду, поддерживает.

⠀Если хочешь помочь...
⠀Если тебе не все равно...
⠀Если хочешь внести перемену...
⠀Даже если кажется, что ничем помочь не можешь...

⠀Все равно спроси, можешь ли ты чем-то помочь.
⠀Даже если твоя помощь не пригодится, ты все равно сможешь помочь – тот человек отвлечется, помечтает и поймёт, что он не один и ты протягиваешь ему руку помощи.

Чем я могу тебе помочь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!