19.12.2018

Моя любовь💛



Книга 📖«Моя любовь»💛, авторы Астрид Деборд, Полин Мартен.

Дальше передаю слово 6-летнему Всеволоду и записываю отзыв на книгу от его имени:

Главные герои этой книги – маленький мальчик 👶 Лёва и его мама 👩‍🦰. Книга только про них. Они живут далеко-далеко от нас.

⠀🐥Больше всего мне запомнилось в этой книге то, что мама любит своего малыша всегда.

⠀🐥Всегда.

⠀🐥И когда он грязный, и когда чистый,

⠀🐥и когда похож на неё, и когда не похож,

⠀🐥и когда он ведёт себя как большой, и когда он ведёт себя как маленький.

А книгу я посоветую мальчикам и девочкам, кому больше 6 лет👆, чтобы они поняли, как сильно любит их мама💛. А раньше я об этом вообще не думал.

⠀***

Добавлю от себя, Татьяны. Это одна из тех книг, которые, на мой взгляд, обязательно должны быть в домашней библиотеке. Других каких-то книг может не быть, потому что они развлекательного характера. А эта своего рода Базовая. Её всегда приятно доставать и перечитывать. Особенно если в семье происходят какие-то изменения – кто-то пошёл в школу, вы куда-то переехали, начались какие-то новые занятия. Книга всегда хороша тем, что напоминает об очень приятных вещах🤗💛. Её даже просто брать в руки очень приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!