04.12.2018

Деда Мороза не существует? 🤔

«Деда Мороза не существует!» –

сказали моей Валентине на тренировке. Одна из девочек видела, как её мама прятала подарок. Поэтому на тренировке она рассказала всем, что деда Мороза нет. Бедная моя Валентина. Бедные другие дети!

Конечно, они не согласились и ответили искренне. Есть дед Мороз. Есть! И вообще, действительно, если во что-то не веришь сам, зачем ты рушишь мечты других? Так и сказала моя Валентина. А я выслушала этот рассказ о чужих верованиях и добавила: «А ты расскажи девочке обо мне. Скажи ей правду. Твоя мама тоже верит в деда Мороза!» И это так.

Я верю в деда Мороза с самого детства и до сих пор. В каждую новогоднюю ночь я самая счастливая и загадываю: пусть случится с нами что-то хорошее, доброе и светлое в Новом году. И, знаете, оно непременно случается! Чаще всего, даже не одно. Как это объяснить?

⠀🔅То под Новый год придёт письмо с открыткой от старой знакомой. Это она несколько лет назад помогла нам купить эту квартиру, в которой мы сейчас счастливо живём.
⠀🔅Или приходит внезапно посылка от журналистки Елены @elena_miroman. Коробочка набита шоколадными конфетами–медальками и шоколадом, а ещё в ней лежит фондюшница. Это такое приспособление, в котором можно растопить шоколадку и, макая в него свежие кусочки фруктов, наслаждаться жизнью🤗. Такая вкуснятина!
⠀🔅Или ещё что-то непременно хорошее случится.

Конечно, эти люди сами совершали эти добрые поступки. Но ведь кто-то им «подсказал»? Что-то их вдохновило?🤔

Может быть, это как раз дед Мороз. А может быть, не он. А его помощники, например. А может быть, это какая-то сила. А может быть, сама Вселенная.

И разве важно, как конкретно называется то, что помогает нам быть счастливыми? Ценнее то, что оно точно есть👍. Я знаю. Я чувствую💛. И оно обязательно принесёт всем нам что-то доброе, светлое и хорошее, но только если в это верить.

И в этом кусочке оставшегося года тоже ещё успеет случиться доброе, светлое и радостное🤗. Непременно! Но для того, кто будет ждать. И как после всего этого не верить в волшебство?💚

А дед Мороз - просто один из его проводников. Этакий инструмент в руках чего-то несравнимо бОльшего и значимого.💛

*На фото самый вкусный шоколад из Санкт-Петербурга. 👍😃Жаль, мало в ноябре купили😌😂

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!