21.12.2018

Когда падение не наказание

На первой тренировке по прыжкам на батуте

нас учили падать назад - прыгаешь специально на попу, а затем из этого положения «встаешь» на ноги. Как будто упал - и тут же встал. Я воспринимала это как важный элемент, который нужно освоить💪😃.

Потом нам, спустя 6 тренировок, показали удивительное упражнение - прыгать на одном месте высоко вверх👆 . Ты паришь, а руками машешь, как птица. Я поймала это ощущение НЕБА и потеряла его, потому что одна моя рука ударила в полёте по другой😌.

Когда я намеренно стала контролировать свои руки, чтобы они не столкнулись, я потеряла равновесие и на этой высокой амплитуде свалилась на батут. Который меня, конечно, стал подбрасывать вверх😌. Но самое первое падение оказалось «удачным» 👍😃 - я упала ровно так, как когда-то отрабатывала в качестве самостоятельного упражнения.

И мне подумалось...

А что если в жизни любое наше падение - это отработка такого же базового элемента🤔?

Следует научиться вставать из него, тогда в более сложной жизненной ситуации мы, если сорвёмся, сможем упасть «удачно», не покалечившись, потому что когда-то уже падали подобным образом и знаем, как правильно приземляться.

Упасть - возможно, это не наказание.

Порой это надо сделать, чтобы ТРЕНЕР подсказал тебе что-то, чего ты ещё не знаешь💛.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!