15.02.2016

Отличные новые книжки в магазине Фикс-прайс, Раменское



У нас дома так много детских книг, что их некуда ставить. Мы решили, что больше книг покупать не будем, тем более что под боком у нас такая замечательная библиотека. Но последнее посещение магазина Фикс-прайс изменило мои планы. Увидев эти чудесные книжечки про утенка и гусенка с такими иллюстрациями, какие я всегда мечтала научиться рисовать, я не удержалась. Я купила все 5 книг, потому что ровно столько из этой серии продавалось в магазине. Дома я поставила их на полку, примерно столько же книжечек убрав с полки, потому что иначе никак. Но убрать было не сложно - настолько новые книги были лучше.



Книжечки очень добрые. Тема "обними меня" пару раз встречается в серии, что мне понравилось. Тема грусти тоже присутствует, и она подтолкнула Валентину к рассуждению: это хорошо грустить по тому, кто уехал, потому что когда он вернется, ты будешь очень этому радоваться.

Я и говорю: "Это замечательные книги". Мало текста, много мыслей, великолепные виды природы. Я снова хочу рисовать! :)

Любовь - это знать, что тебя все равно пустят домой, даже если ты купил что-то "лишнее".