09.02.2016

Сказка о Выключателе




Вчера, когда я готовила ужин и дети сидели со мной на кухне, Валентина, дабы скоротать время, сочинила сказку. Я поторопилась записать ее, потому что она мне очень понравилась. Я увидела в ней второй смысл, который заворожил меня.

Сказка о выключателе, который считал, что он никому не нужен

Жил-был Выключатель. Однажды он подумал о том, что он никому не нужен. Он отвалился от стены и пошел гулять.

Но потом он увидел, что люди ходят в темноте и не видят дороги. Он прыгнул обратно на стену и понял, что каждый для чего-то нужен.

Что ты нужен, становится понятным, когда ты ушел.



Валентина, 7лет 1 месяц.


Действительно, как это правдиво: часто мы слишком поздно понимаем, насколько нам был важен другой человек. Давайте постараемся ценить тех, кто нас окружает, сейчас, пока они рядом с нами. Давайте не ждать, когда станет поздно.
*Цветы Валентина сделала сама из набора, подаренного Ваней, Настей и их мамой Валентиной.