Вчера мы праздновали день рождения Константина. Накануне в нашем подъезде начали делать ремонт, так что заляпанный побелкой пол, накрытые снаружи двери от краски и расставленные по всему первому этажу подъезда банки с краской вносили ощущение беспорядка в предстоящее событие. Но мы сосредоточились на том, что контролировать мы могли: 18 февраля с детьми мы наготовили кастрюлю супа (чтобы перед дорогой угостить в том числе гостей, но забыли это сделать!), мы напекли с ними кексы, убирались в квартире.
19 февраля мы утром всей семьей водили сына на занятия, встречали гостей Юру и Ирину, вели их домой и отдыхали дома. А вечером отправились в библиотеку, куда нас подвезли гости, были на занимательной математике. Сев подальше от детей, мы с Константином тоже решали задачки, находя не одно, а часто два или более решений. Там же мы затронули с ним интересную тему Учителя. Какова его роль в том, что ученик полюбит и достигнет успеха в его предмете? И я соглашусь с Константином в том, что, на самом деле, роль Учителя может присутствовать только в самом начале, но на определенном этапе ученик уходит в свободное плавание и должен начать сам "вгрызаться" в предмет, чтобы достичь в нем по-настоящему значительного успеха. Однако в самом начале хорошо, когда есть кто-то, кто поддерживает интерес ребенка. Для нас такой поддержкой выступила серия занятий по занимательной математике в нашей библиотеке.
Любовь - это в свой день рождения отвести утром на занятия сына и отвести вечером на занятия дочку, потому что им это нужно. Это думать об интересах других не менее, чем о собственных.
Кексы получились вкусными. Рецепт брали здесь.