17.02.2016

Давайте писать друг другу открытки



"Давайте писать друг другу открытки", - подумала я, заполнив третью открытку. Я вспомнила это давнюю радость от только что написанных слов, подаренных кому-то дорогому и важному.

Было время, когда я дарила Константину много-много открыток. Я покупала их повсюду, даже если он был рядом: я могла спрятаться и незаметно купить. Открывая красивую открытку, я начинала подписывать ее. Сначала обращение, затем слова, которые внезапно выливались на бумагу. Они всегда были неожиданными, но очень искренними и светлыми. Спустя время перечитывая эти открытки, я снова удивлялась: надо же, как мне удалось тонко описать то, что я чувствовала, и поделиться этим с любимым человеком. Подписание открыток стало для меня доброй традицией. Это неизменно поднимало мое настроение и давало мне понимание, что я, на самом деле, еще счастливее, потому что, смотри, ты, оказывается, умеешь чувствовать еще и такое. Время прошло - и словно прошло время открыток. Забота о детях вытеснила эту заботу открыткой. Но не навсегда.

На днях купили пачку открыток в магазине Фикс-прайс, посвященной дню Святого Валентина. Я взяла из нее три штучки и подписала каждому - Всеволоду, Валентине, Константину. Наклейкой в форме сердечка я к каждой открытке прикрепила ириску. А перед этим я села и подумала, что написать каждому, чтобы получился уникальный и искренний текст. Когда я писала в открытках пожелания, я вспомнила, как же это ПРИЯТНО делиться тем, что ты чувствуешь. Формат открыток как раз подталкивает к тому, чтобы написать то, что долгое время варилось внутри на самом лучше огне.

Любовь - это делиться тем, что ты чувствуешь. Можно делать это вслух, а можно маленькими или большими открытками, даря их не только по праздникам, но и в самые обычные дни. Поделиться тем, что живет внутри, всегда актуально и, оказывается, еще и так радостно. Давайте писать друг другу открытки.