06.02.2016

Всеволод говорит






**
Всеволод хочет играть с Валентиной, начинает:
Привет, баба Валя! Я - баба Ирина!

(И жаждет, что сестра продолжит игру).

**
Валентина и Всеволод засыпают в деревне в одной большой кровати.
Поначалу оба не хотят спать и Валентина скрашивает время тем, что рассказывает братику различные истории. Сначала он слушал с удовольствием, а затем, похоже, захотел спать. Потому что после очередной сказки он, вместо привычного «Валя, еще!», попросил вдруг сестру:
- Валя, потом! Потом, потом!
Отвернулся от нее, натянул одеяло и закрыл глаза. И по-настоящему уснул. 

(К слову, Валентину крутилась в постели после этого еще полтора часа, никак не могла заснуть.)


**
Вечером на кухне любуемся розами, которые подарила бабушка Ирина мне в честь дня рождения (так думала я).

Красивые, - говорит Всеволод.
- Да, - соглашаюсь я и, желая продолжить диалог, спрашиваю его очевидное для меня, - и кому их Ирина подарила?
- Всем! - уверенно отвечает сын.
- Нет! - уверяю его я. - Подарили мне.

Всеволод стоит на своем:
Баба Ирина сказала: «Это всем!»


 ^^^С бабушкой Ириной

^^^С дедушкой Юрой


**
Вместо того, чтобы побрызгать улиток пульверизатором (прибором для разбрызгивания жидкости), Всеволод побрызгал окошко рядом с улитками.
Я возмущаюсь и делаю ему внушение, что брызгать надо улиток, а не окошко.
Всеволод тоже возмущается, показывает, что брызгать надо окошко, и убеждает меня, чуть не плача:
Это КРАСИВО!

**
Всеволод съел конфетку и спрашивает:

А еще конфетка есть?
- Нет.
- О, неееееет! - восклицает сын, словно случилось что-то очень плохое.
- А банан есть?
- Нет, ты сегодня последний съел.
- О, неееееет! - искренне переживает сын.
- А яблоко есть?
- Есть! Яблок много!
- Урааааа!!!!


(И полез за яблоком.)

**
Всеволод играет в конструктор. Сделал что-то вроде осьминога — тело и много ног. Сделал, посмотрел и как-то резко кинул мне и говорит:

Ой, мам, я боюсь!

(Пришлось разобрать работу, чтобы снять страх :))