30.12.2015

Наши мини-итоги за 2015 год


Остались считанные часы до наступления Нового года. Сегодняшний день, 30 декабря, мы проводим втроем. Я постоянно отмечаю, как делаю что-то в последний раз в этом, 2015 году. Например, я ставлю стирку цветного белья - в последний раз в этом году. Я пылесошу гостиную - скорее всего, в последний раз в этом году. А только что мы ходили втроем в магазин  - наверняка, в последний раз в этом году. Такая привычка у меня с детства. Помню, когда мы были маленькие, среди нас, трех сестер, была такая шутка. Кто-то спрашивал 1-го января другого: "Ты когда голову мыла в последний раз?" И надо было сильно удивленно воскликнуть: "Как?! Последний раз ты делала это аж в прошлом году?!" :) Вот что-то подобное я чувствую сейчас. :)

Сейчас время, когда принято подводить итоги. Проще всего это сделать по детям, учитывая их интересы. Скажем, Валентина продолжила учиться шахматам и занимается по-прежнему гимнастикой, Всеволод начал заниматься звуковой гимнастикой. Все мы втроем - изучаем дома английский, по чуть-чуть. Сложнее сделать выводы по себе. Но по квартире можем отметить: она стала свободнее :), мы приобрели при этом пару нужных вещей, одна из которых - двухъярусная кровать для детей. Мы заказали ее 4 ноября и ждали полтора месяца. Дети измучились ожиданием. Больше всех ждал Всеволод. При любом упоминании о кровати он рассказывал, что будет спать внизу, а Валя - наверху. Показывал ручками низ и верх для тех, кто еще сомневался в том, что они вдвоем с сестрой уже обо всем договорились. Кровать приехала к нам из Белоруссии как раз к самым праздникам.


Константин собрал кровать в субботу. За неделю до этого мы, по его предложению, зашли на рынок и дети сами выбрали себе по комплекту нового постельного белья: Валентина выбрала себе с двумя сереньками кошечками, Всеволод - с коричневыми кошкой и собакой. А как раз через неделю пришла кровать, куда все это можно было постелить. :)

В воскресенье после сборки кровати мы с Константином планировали обед. И на вопрос о том, чего я хочу съесть, я внезапно сказала:
- Если честно, то больше всего я хочу, чтобы мы перекрасили в новый цвет детский угол спальни.
Константин посмотрел на часы и скомандовал:
- Одеваемся!

:)


В магазине мы выбрали белую краску, а Всеволод выбрал колор желтого цвета. Он угадал тот цвет, в который я хотела перекрасить спальню! :) Теперь, под самый Новый год, у нас готово то, что мы в самых смелых мечтах не планировали на этот год (но рады тому, что это получилось): оба ребенка спят на отдельных спальных местах друг под другом, что здорово освободило нам пространство.


Даже одной этой истории достаточно, чтобы продемонстрировать, насколько спонтанно и динамично могут происходить добрые события у нас.


А мы кормим сейчас улиток (в честь Нового года у них на праздничном "столе" банан - их любимейшее лакомство), прибираемся и немного занимаемся любимыми делами. В общем делаем все то, что любим. :) А между тем...

До Нового года осталось 2 дня. Ура-ура! :)