27.12.2015

Мои книги-2015. Часть 2


В этом году я решила попробовать прочитывать по одной книге в неделю.

В первое полугодие 2015 года мне это "почти" удалось - не хватило прочитать всего двух книг, чтобы задуманное осуществилось. Я надеялась, что во второй половине года я смогу нагнать это отставание.

Во второй половине года было 26 недель. Следовательно, мне надо было прочитать 26 книг и еще две, то есть 28 книг. На деле, я прочла 19 книг.

Можно ли было прочитать 28 книг? Можно было. Но осенью захотелось самой писать, так что приоритет был отдан собственным записям, нежели чтению чужих мыслей.

Цель на 2016 год? Если читать по книге в неделю не получается, то читать ХОТЯ БЫ по 2 книги в месяц.

ИЮЛЬ
Татьяна Поликарпова, «Две березы на холме». (Заметка: читать вместе с Валентиной после ее 9 лет).
Генри Дэвид Торо. «Уолден, или Жизнь в лесу.» (Заметка: полезно перечитать позже, когда захочется простоты).
Юрий Геннадиевич Томин. «Карусели над городом.»
Роман Алексеевич Фад. «Магия реальности. Как управлять подсознанием и судьбой.»

АВГУСТ
Юрий Геннадьевич Томин. «А, Б, В, Г, Д и другие….»
Антарова, Конкордия. «Наука радости.»
Скотт Джурек, Стив Фридман. «Ешь правильно, беги быстро. Правила жизни сверхмарафонца.» (Заметка: полезно перечитать, когда захочется преодолевать себя).
Роман Алексеевич Фад. «Подсказки на каждый день. Открой книгу на любой странице.»
Алан Маршалл. «Я умею прыгать через лужи.» (Заметка: можно регулярно перечитывать с Валентиной, начиная с 6 лет).
Джейн Стразерс. "Экстрасенсорика. Загадки внечувственного восприятия".

СЕНТЯБРЬ
Наталья Петровна Бехтерева. «Магия мозга и лабиринты жизни.»
Алан Маршалл. «Это трава, что растет повсюду».
Святослав Медведев. «Наталья Бехтерева – какой мы ее знали.»
«Алан Маршалл. «В сердце моем».

ОКТЯБРЬ
Анатолий Александрович Некрасов. «Путы материнской любви»
Алексей Николаевич Толстой. «Детство Никиты» (Заметка: читать с Валентиной зимой).
Павел Бажов. «Малахитовая шкатулка.»

НОЯБРЬ
Анатолий Некрасов. «Любовный многоугольник.»
Альбина Даниловна Демченко. «ОСНОВЫ МЕТОДИКИ РЕЗОНАНСНОГО ГОЛОСООБРАЗОВАНИЯ»


До Нового года осталось 5 дней.