31.12.2015

Как душевно провести 31 декабря?


Для нас душевно провести 31 декабря - это соблюсти нашу семейную традицию и на завтрак напечь блинов. :) При этом для каждого заранее покупается его любимая начинка. :) Так в этом году у нас к блинам были варенье вишневое и черничное, вареная сгущенка и тертый сыр. :) Завтрак получился сытным и вкусным. Не зря мы его так ждали! :)


29 декабря дед Мороз по имени Константин подарил мне вафельницу. Ее освоение мы перенесли как раз на 31 декабря, когда Константин был выходной и дома. "Папа есть дома", - напомнил мне Всеволод, доставая инструкцию по вафельнице. Накануне я отказалась готовить вафли, аргументируя это тем, что папы нет и одна я не разберусь. Вдвоем разобрались. Оказалось, что тесто готовить сложнее и печь дольше по времени, чем блины. Но вкусно очень, как настоящие вафли! Ароматные, хрустящие! Мы промазали несколько вафелек вареной сгущенкой и сложили из них небольшой тортик.



Тортик удался настолько, что я даже испугалась: что мы будем делать с двумя пачками пирожных, купленных специально на 31 декабря? Оказалось, что мы способны справиться и с блинами, и с тортиком, и с пирожными тоже. Но с перерывами между блюдами, конечно!


Вечером мы отвечали на поздравления, готовили оливье, смотрели что-то из старого доброго кино и смотрели на часы.

Поздравляем всех с Новым 2016 годом!
Света, добра, радости и здоровья всем!


Мы.

*Вафельница Maxwell MW-1571.