29.12.2015

Константин - дед Мороз


В ожидании Нового года я научилась крутить вот такие свечки в форме елочки. Она изготовлена из тоненькой пластиночки пчелиного воска, скрученной с фитилем внутри. В Новогоднюю ночь мы зажжем именно такую свечку. Это мой подарок самой себе: кажется, я больше всех обрадовалась результату. :)

А нас вчера всех троих удивил Константин. Он вернулся с работы и стал дарить всем подарки. Говорит, придумал для каждого из нас то, что нас обрадует, но о чем мы не попросили деда Мороза. Поэтому он решил сам подарить. И чтобы не путать подарки 1 января, подаренные дедушкой Морозом, он решил прямо в понедельник, 28 декабря, нам все подарить. Каждый получил по два шикарнейших подарка. Причем любой подарок был нужным, оригинальным. Откуда столько идей у Константина и как он угадал, что нам действительно нужно?

Я оказалась в том числе с ковриком для занятий физкультурой дома. Честное слово, я хотела именно такой. Когда осенью я перестала бегать, я думала о том, чтобы дома выполнять хотя бы простейшие упражнения, но все как-то забывалось. А теперь в комнате стоит красивый синий коврик - и притягивает, и манит к себе, привлекает к себе... Я как увидела сегодня - так сразу стала делать зарядку. Дети увидели - мигом присоединились. Сначала буквально присоединились, и мы все втроем знатно мешали друг другу на маленьком пятачке синей материи. Пришлось детям сделать внушение - мол, у каждого свои подарки. Дайте маме освоить свой. Они отошли в сторонку, но не далеко, присматривались. Валентина стала делать упражнения издалека, Всеволод заигрался в свое. Но стоило мне встать и пойти на кухню супчик помешать, как оба ринулись на мой коврик - и скорее ноги поднимать, отжиматься, ноги тянуть. Поглядела я на это зрелище и поняла - ни в коем случае не надо покупать каждому по коврику. Пока будет у них этот дефицит, до тех пор они точно будут исправно делать зарядку, как только им будут предоставляться минутки на моем замечательном синем коврике.

Спасибо, дорогой, за эти самые лучшие подарки для нас!


До Нового года осталось 3 дня.