22.06.2016

Этот день 5 лет назад


Сегодня для меня личная памятная дата. Именно в этот день, 22 июня, только 5 лет назад мною был подписан договор с литературным агентом, с которого началась разработка приложения под iPhone и iPad на основе написанных мною сказок. Быстро нашелся инвестор, и работа закипела. Больше года писалось приложение, и оно наконец вышло! Красивое и оригинальное, просто прелесть, я не могла нарадоваться. Получилось даже не одно, а 4 отдельных приложения по 20 сказок в каждом, на каждое время года. Господи, какие же они были красивые, с играми внутри, с пазлами!.. Затем деньги кончились, а Apple-гаджеты стали обновляться с огромной скоростью - одно обновление, второе, третье... 

Каждое обновление требовало чуть-чуть обновить уже написанное приложение, а денег на это не было... Сначала приложение сделали бесплатным, так как оно не соответствовало последней версии гаджетов, а затем его просто убрали, так как оно более не отвечало поддерживаемым версиям. 

Так закончилась история с приложением. Большое спасибо агенту, программистам и, конечно, инвестору, что поверили и верили в идею!.. А сегодня закончилась история с тем договором - права на сказки вновь вернулись ко мне, потому что прошло 5 лет. По этому случаю я внесла все свои сказки на быстро сделанный блог http://lesnieskazki.blogspot.ru, пусть будут там, пусть хоть там им найдется место. Оказалось, что сказок ровно 100 штук. Еще один рубеж пройден!

Пусть эта история про мои сказки окажется не последней, пусть-пусть-пусть.

Я верю, что любить - это, в том числе, верить, что продолжение еще будет и что оно будет прекрасным. Я очень люблю свои сказки. Наши сказки. Сказки про нашу семью и написанные для наших детей в первую очередь. Буду рада, если они понравятся кому-то еще. Сказки теперь будут доступны по ссылке:  http://lesnieskazki.blogspot.ru.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!