01.06.2016

Всеволод говорит :-)


В последнее время Всеволод наговорил несколько интересных фраз, которыми спешу поделиться и сохранить их себе на память :-)

***
Разукрашиваем цветочки. Всеволод выхватывает у меня ручку, которая пишет голубым цветом. 
- Эй, я ею рисую! - сообщаю сыну.
- Я сейчас отдам.

Он разукрашивает лепестки своего цветка и отдает ручку мне.
Я говорю ему:
- Спасибо, что дал.
Всеволод отвечает:
- Да, я добрый.

;-)
***
Разговариваем с сыном:
- Этот самолет летит высоко, а этот?
- Низко!
- Этот теплоход плывет медленно, а этот?
- Быстро!
- В этой реке глубоко, а в этой?
- Не глубоко!


***
Разбираем животных и их детей.
- Всеволод, если мама - кошка, то как зовут ее ребенка?
- Кисёнок?

***
Константин ОЧЕНЬ ГРОМКО чихнул. Все испугались.
- Пап, что это было сейчас? - удивился больше всех Всеволод. 


***
Всеволод купается в ванной. Накупавшись, он зовет меня, чтобы я его забрала:
- Мама, я всё! Я всё! Я всё! Я всё! (Слышен его громкий вздох) Э-э-эх, мама меня не слышит.

(Я слышала, просто не успела добежать :-) ).

***
Одним весенним утром было непривычно холодно в квартире. Я свернулась калачиком на диване. Дети пришли и попросили завтрак или мультик. 
- Сейчас согреюсь и пойду готовить нам завтрак, - сказала я.

Тогда Всеволод сходил в детскую и вернулся оттуда с пледом. Он накрыл им меня и подсел справа. Валентина подсела слева. И сразу стало тепло-тепло. Конечно, в первую очередь от состояния души в эти минуты :)


***
Вернувшись домой, мы выяснили, что в арендованной на время нашего отпуска квартире мы оставили две детские теплые шапочки. Всеволод обрадовался:
- Так нам нужно вернуться обратно, в новый дом, да?

***
Всеволод ложится спать. Спрашиваю его, поцеловал ли он папу. Говорит, что нет. Призываю сходить.
- Я не могу, я занят!
- Чем же ты занят?
- Я браслет жую.

:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!