06.06.2016

Моя любовь от Самоката


Книжка "Моя любовь" досталась мне в подарок на фестивале "Я люблю читать", что прошел в нашем городе Раменское. Книжку подарило мне издательство Самокат за сущую мелочь: надо было сделать перепост записи о том, что такой фестиваль будет. Каково же было мое удивление, когда я открыла эту книгу! :-) Есть такие книги, с которыми не расстаешься и хранишь их в доме долго-долго, даже если места для книг мало или нет, даже если дети подросли и выросли из книг. Вот это именно такая книга - замечательная! ;-) Наполненная любовью, что следует из самого названия ;-) Я бы рекомендовала эту книгу всем, у кого больше одного ребенка, потому что для меня она также стала инструментом, с помощью которого я смогла поговорить со старшим ребенком о любви к нему, искренней и безусловной, которая старшему могла стать менее заметной в связи с рождением в семье младшего ребенка.



Эту книжку приятно хранить в доме, приятно к ней возвращаться, приятно даже просто вспоминать о ней и придумывать ей продолжение, ведь книга дает ясное направление для полета фантазии - надо всего лишь сформулировать, при каких усовиях любовь есть, взять им противоположные и обнаружить, что при таких условиях любовь все равно находит себе путь проявиться и засиять :-) Хорошая книга!

Благодарю издательство Самокат за нашу неожиданную радость :-) Нам повезло получить вашу книгу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!