10.06.2016

Наши пятничные новости

Несколько наших новостей за минувшую неделю! :-)

ОДИН.

Неделя началась очень удачно. Валентине пришли по почте сразу два детских журнала - "Саша и Маша" и "Каникулы с золотой антилопой". Это означало, что на несколько часов в квартире Валентины не было ни видно, ни слышно ;-), пока она не прочитала оба журнала полностью, от корки до корки :-)


ДВА.

На книжной ярмарке, что случилась у нас в городе Раменское недавно, я приобрела две очаровательнейшие книжки. Они небольшие, одна картинка с одной стороны и всего одно предложение текста с другой. Когда я смотрела их на ярмарке, улыбалась :-)  Я решила, что это лучший критерий для того, чтобы книги купить :-) Они в идеале на детей двух лет, но нам все равно очень нравятся :-) Я в восторге от иллюстраций!

ТРИ.


В среду я заскучала по математике, которой в университете у меня было много. Там если ты над одним и тем же объектом выполняешь одни и те же действия, то результат был одинаковый. А в реальной жизни… Одна и та же ситуация: нужно купить билет в электричку на Валентину 7-ми лет. Но результат зависит от города, где ты это делаешь. В Санкт-Петербурге разговор такой: «Если ребенок ходит в школу, давайте справку из школы». Твой ответ: «Справки нет, ребенок в школу пойдет только осенью». Ответ: «Тогда мы можем продать на ребенка только взрослый билет». Та же ситуация, но в городе Раменское: «Ребенок уже ходит в школу?" Мой ответ: «Нет, пойдет только этой осенью. Вы мне сможете только взрослый билет на нее продать?» Их ответ: «Нет, тогда мы продадим вам на ребенка детский билет».

А на следующий день Валентине в том же городе Раменское продали билет Школьный, хотя мы честно сказали, что ребенку 7 лет и в школу пойдет осенью. :-) (Школьный билет стоит половину стоимости Взрослого, Детский - четверть стоимости Взрослого).

ЧЕТЫРЕ.


Поедая черешню, Всеволод на этой неделе решил, что она его целует, ведь при ее поедании ему удается издать звук, похожий на чмок :-) 

ПЯТЬ.

На этой неделе были дожди и Всеволод впервые гулял под дождем с зонтом. Лет двадцать назад под этим зонтиком гуляла я. Теперь с ним гуляет мой сын. ;-) Зонтик мальчику нравится так, что если мы его берем на улицу, то Всеволод идет под ним и когда дождь есть, и когда дождя нет :-)

ШЕСТЬ.



Какие две спички нужно убрать, чтобы получилось верное равенство? Сегодня мы встречались с мамой Ольгой в библиотеке, где наши первоклашки решали вместе олимпиадные задачки.  

Мы встречаемся в библиотеке, каждый приносит любимые настольные игры и пару математических задачек на подумать - такой формат еженедельных встреч придумали мы с другой мамой. Нашим детям 3-7 лет, всего четверо, и каждый раз любой из них чем-то сильно оказывается увлечен. Не угадаешь заранее, что это будет. :-) И, конечно, книги! Валентина берет и записывает на себя всегда какую-нибудь книгу. Толстую книгу. ;-)

Вот такой насыщенной была наша рабочая неделя. Ура, пятница! :-) С пятницей всех! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!