03.06.2016

Лучшие доказательства тому, что тебя любят

Любить - это, в том числе, проявлять заботу.



Когда я смотрю на предметы, которые меня окружают, я вспоминаю, как много людей, которые любят меня или нашу семью.

Скажем, блендер. Его купил нам Константин, когда нам показалось, что он нам будет нужен. (Однако он пригодился нам позже и совсем при других обстоятельствах.) Так он проявил заботу о нашей семье, где впервые появился маленький ребенок.
Чашка с изображением котиков. Ее подарила мне моя сестра Катя. Дома в Ясенево у нее точно такая же, и это тоже объединяет нас.
Ягоды черной смородины и крыжовника. Год назад их подарили нам Ирина и Юра. Всю осень и зиму они пролежали в морозилке. А сейчас они так классно добавляют к нашим апельсиново-банановым напиткам ягодный аромат и розоватый цвет. :-) Так ребята в свое время поделились тем вкусным, что было у них.

И так повсюду: куда ни посмотри, это кто-то позаботился о тебе, чтобы тебе было удобнее, приятнее, вкуснее. Это лучшие доказательства тому, что тебя любят.

***Совет недели :-). Если взять полтора апельсина, полбанана и горсть замороженных ягод (черная смородина+крыжовник), поблендарить и тут же выпить, то появившейся энергии хватит, чтобы наконец убрать из прихожей всю зимнюю и весеннюю одежду и обувь. Очень актуально к началу лета. ;-) Рекомендую напиток! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!