14.06.2016

Александр Волков, с днем рождения!


125 лет назад в этот день, 14 июня, родился Александр Волков. Он написал серию книг про волшебника изумрудного города, Элли и Тотошку, которых наша Валентина очень любит. И хоть я знаю теорию, что оригинал книги про Волшебника Оз лучше, потому что психологичнее, это никак не влияет на то, что чувствуя я сама, когда мы читаем первую книгу этого автора или книгу про желтый туман, или про семь подземных королей. Столько драматизма в книгах Волкова, что я не воспринимаю его труд как копирование кого-то. Что-то было взято, но сколько СВОЕГО было добавлено!.. Так что сегодня я с большим удовольствием отвела детей в нашу местную библиотеку, где мы снова вспомнили этого автора добрыми словами и рассказом о его жизни.

Выяснилось, что, по моим меркам, Волкова можно считать гением. Потому что он одинаково здОрово преуспел в разных областях - математике и литературе, а также знал несколько иностранных языков. Кстати он-то и про Волшебника из страны Оз начал читать исключительно для того, чтобы практиковать свой английский язык (перевод с него на русский), когда он принялся учить английский как очередной иностранный язык. Молодчина!



А после лекции о Волкове мы договорились с друзьями остаться и поиграть в настольные игры. В этот раз мы взяли любимый "Вирус" и шашки :-) Всеволод подбирал себе игры сам, брал их из запасов библиотеки. Я уже писала о том, какая наша библиотека замечательная и как сильно я ее люблю?? ;-)



Замечательно сходили. С днем рождения, Александр Волков! Где бы вы сейчас ни были, мы благодарны вам за ваши усилия и время, за ваше творчество и книги. Мы любим ваши книги!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!