19.06.2016

Способ ощутить в своих руках нежность жизни


Вчера после нескольких часов дороги на вокзале города Дмитров нас встретил Юра, отец Константина.

Первым его заметила Валентина. Она вскрикнула и побежала к нему обниматься. Тогда дедушку заметил Всеволод, и его первым порывом было ринуться к нему тоже, вторым - спрятаться за меня и смущаться, но победило желание скорее добежать до дедушки и позволить ему себя поцеловать :-)

Дедушка сразу спросил Валентину: "Выбирай, белый или черный?" Валентина выбрала черный, но когда она увидела, среди кого выбирала, мигом передумала :-) "Мой белый!" - попросила она. "Мой черный!" - тут же попросил себе Всеволод.


Оказывается, перед тем, как встретить нас, Юра купил двух маленьких кроликов - белого и черного. Именно они подарили мне в тот субботний день самые приятные ощущения - когда я держала одного из них в руках, а он слегка брыкался ножками, но оставался у меня, такой маленький, живой, тепленький. Как маленький ребенок. Такое же чудо.


Могу только догадываться, сколько счастья эти кролики подарят теперь Валентине и Всеволоду, ведь всю неделю, что они будут отдыхать у бабушки и дедушки, они будут кормить их, ухаживать и присматривать за ними.




Своего белого кролика Валентина назвала Екатериной. Своего черного кролика Всеволод назвал Черным :-).

Маленький кролик как способ ощутить в своих руках нежность жизни :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!