28.06.2016

Я научилась собирать гир-куб



Константин слишком хорошо обо мне думает. Я поняла это, когда попросила его по дороге в деревню научить меня собирать гир-куб (gear cube, шестереночная головоломка). Услышав это предложение, Константин стал отмахиваться: "Что ты, ты быстро научишься, а что будешь делать оставшуюся дорогу?" К слову ехать в деревню примерно 4 часа. "Но все-таки давай возьмем гир-куб", - настаивала я, потому что время идеально подходило под процесс обучения. И что вы думаете? Пройдя обучение у опытного Константина, после я в течение двух суток крутила туда-сюда гир-куб прежде, чем смогла про себя сказать: "Да, я научилась собирать гир-куб".

Итак, да, я научилась собирать гир-куб. :-)

Обычно в своих оценках времени Константин очень точен. Не иначе, как любит он меня :-), поэтому слишком высоко оценил мои способности и умения. ;-) Впрочем, это отличная новость, сама по себе :-)

Любовь - это видеть в человеке те способности и добродетели, которых в нем может и не быть; но надеяться, что они все-таки есть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!