16.06.2016

Предусмотрительный Константин



Дорогой Константин!
Спасибо тебе, что всякий раз стараешься сделать нашу жизнь и дом лучше! Это чувствуется и заметно во всем. Не успеешь понять, что тебе что-то нужно, как ты уже это предусмотрел. Спасибо тебе большое!

Большим любителем мелкого лего у нас стал Всеволод. Валентина если не придумает себе занятие, то подсаживается к брату, и они что-то из лего "лепят" :-) Конечно, детали потом собираешь отовсюду! А вчера пришла посылка из Китая. Предусмотрительный Константин подарил детям мешок, в котором хранится все мелкое лего и которое никуда из него не девается :-)



Как же я обрадовалась! Как же я поразилась тому, как Константин успеевает позаботиться о нас даже до того, как мы успеваем попросить нам помочь. Однако дети меня слегка отрезвили
:-) и своим примером показали, что детали лего, может быть, и будут в мешке лежать во время их игры, но свои поделки они за пределы зоны выносят, с ними за пределами играют, детальки от них теряют :-), про эти детальки забывают :-) Ан-нет, все равно найдется мне, что поискать после детских игр в лего :-) А то я переживала, что совсем нечем мне будет заняться ;-)

Хорошая вещь, нужная, удобная, практичная. Лего теперь хранится внутри (мешочек складывается и в настоящий мешок, а затем его можно снова разложить на полу так, чтобы появились защитные бортики).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!