21.06.2016

Однажды мир станет еще лучше


Сегодня мы ходили в налоговую нашего города Раменское. Так как ходим мы туда исправно каждый год, то на моих глазах проходила эволюция этого здания. Раньше это была одна очередь, длинная и бесконечная, выходящая, может быть, даже на улицу. А теперь это огромное пространство с кучей окошек, подойти к которому можно по талону, который тут же распечатает тебе симпатичная приветливая барышня, а электронное табло тут же подмигнет тебе: "Эй! Твоя очередь! Иди скорее!" Причем ты сразу поймешь, в какое именно тебе окошко. А меня, сопровождающую супруга, усадили на мягкие диваны, длинные и бесконечные. И рядышком красовался детский столик со стульчиком - правильно, в налоговую теперь будет приятно ходить всей семьей ;-) Орущие и не орущие младенцы и прочие дети теперь не будут мучаться в очереди, а смогут посидеть на удобных диванах, в прохладе от работающего кондиционера. 

После такого шока от нового ремонта налоговой, я оказалась на местной почте. Маленькая комнатушка, внутри забилась куча старушек с оплатой счетов и я с двумя квиточками на получение посылок. Нам было жарко и томительно стоять в одной очереди. А получив посылку почти чудом ВСЕГО через час с лишним ожидания (меня по сути пропустила очередь вперед по собственному решению, ведь мне только получить, а им пробивать счета), я подумала: "Когда-нибудь эволюция затронет и это место". 

Господи, пусть будет так! Хоть эти старушки не приносят пользу, аналогичную той, что посетители налоговой, но они точно заслуживают и того кондиционера, и того дивана, и уж точно того доброго отношения. Однажды мир станет еще лучше. Я буду в это верить.

Любовь - это желать добра и замечать позитивные изменения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!