07.06.2016

Делиться своими воспоминаниями с другими




Однажды (а это было много лет назад) папа рассказал мне, что много лет назад в одном из журналов было дано задание: составить как можно больше слов из слова ТАБУРЕТКА. Победителем станет тот, кто пришлет в редакцию больше всех слов.

Папа говорил, что устроители сами не ожидали, что слов, оказывается, может получиться очень много. В детстве я была поражена тем числом, что прислал победитель (я это число забыла). Сейчас я понимаю, что подобный конкурс уже не получится провести: легко написать программу, которая проверит варианты по словарям и выдаст правильный ответ. А тогда и компьютеров в домах не было.

Зато я заинтересовалась найти такое ЧИСЛО для себя. У меня получилось 41 слово и понимание, что продолжать можно долго, если посидеть подольше и думать :-) Но я также поторопилась сделать другое - передать Валентине свои воспоминания, сделав их нашими общими. Я рассказала ей эту историю, и она тоже принялась искать свое ЧИСЛО. У нее получилось 12 слов :-)



Любовь - это делиться своими воспоминаниями с другими, чтобы они стали вашими общими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!