11.08.2016

Новые привычки спать у Всеволода


До отдыха в деревне Всеволод предпочитал спать в родительской кровати. Хотя было в его жизни 2 или 3 раза, когда он сознательно решал спать отдельно от нас, в своей кровати, что стоит в другой, детской комнате. Там же спит в своей кровати его сестра Валентина. Перед приездом детей я поменяла на кровати чистое постельное белье и постелила Всеволоду именно на его кровати: вдруг он захочет спать там, рядом с сестрой?

Спрашиваю его днем:

- Где будешь спать сегодня?
- У себя в кроватке.
- А можно я тогда рядом посижу с тобой, пока ты не уснешь?
- Рядом можно, у меня как раз будет место, ты поместишься.

И действительно уснул, уткнувшись в угол кровати :-) С тех пор он начал стабильно засыпать в своей кровати, ура!

Однако после двух новых отпусков (Челябинск, Брест), которые шли, отставая друг от друга всего на три рабочих дня, Всеволод удивил нас по-новому. Он засыпает в своей кровати, но ночью приходит к нам в родительскую так тихо и ложится к нам так незаметно, что утром я удивляюсь, просыпаясь в кровати вместе с сыном. А началось с того, что в поезде Брест-Москва я уснула на нижнем месте, а Всеволод заснул на нижнем соседнем. Однако проснулись мы вместе на одном, моем месте! И я даже не почувствовала, когда он, в мчащемся поезде, встал, нашел меня и лег рядом. Хорошо, что в купе всю ночь горела лампа - видимо, ему не составило труда найти меня, поэтому он не испугался. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!