19.08.2016

Все про нас, только немного не в том порядке



Пять полных дней понадобилось мне, чтобы написать рассказ. Это первый рассказ, написанный мною (при наличии уже написанных у меня свыше ста сказок).

Рассказ доступен по ссылке
http://lesnieskazki.blogspot.ru/2016/08/1.html (на ссылку надо кликнуть, папа!).

Я отправила текст друзьям в надежде, что у них найдется на рассказ время. И оно у них нашлось. В ответ они прислали мне много теплых слов о том, что рассказ получился добрым, трогательным и о любви.  А значит, у меня всё получилось, ура!

Рассказ про Валентину, поэтому я посчитала справедливым, чтобы в этой записи была ее фотография :) Про рассказ наша Валентина сказала так: "Мам, это же все про нас, только немного не в том порядке!" Ей он понравился. Она попросила написать еще что-нибудь такое. Я обязательно подумаю об этом :)

Пусть выходные пройдут у всех хорошо! 
Большое спасибо всем, кто прочитал рассказ, что нашли время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!