11.08.2016

Проводить вечера вместе


В один из свободных вечеров в Бресте мы решили выполнить самое большое на тот момент детское желание – сводить их на обычную детскую площадку.

Покружив вокруг дома и его окрестностях, мы обнаружили три примерно одинаковые площадки – где одна горка, одни качели и песочница. Площадки старенькие, давно некрашеные, но детям было бы хорошо. Однако все три площадки были полностью заняты: сверху и рядом толпились подростки–старшеклассники. Они болтали и болтались на площадке, как когда-то мы сами лет 18 назад. На площадках не гуляли мамы с маленькими детьми. На них гуляли только взрослые дети, причём внушительными компаниями. 

– Надо же, – удивилась я, – это почему же они не сидят по домам и не режутся друг с другом в компьютерные игры? 
– Может быть, слабый Интернет не позволяет?  – предположил Константин, ведь у нас в арендованном жильё оказался как раз слабый Интернет.

На следующий день мы имели удовольствие обедать в компании с местными жителями. Это были школьники брестской школы. Обрисовав им домашний досуг тех негуляющих подростков, кого я знаю лично, я спросила: 

– Почему же вы не сидите дома за компьютером, а гуляете? 

– Мне родители не разрешают долго сидеть за компьютером, – признался один из них, – да и как будешь играть один, когда все твои друзья гуляют и зовут к себе?
– А у меня и компьютера дома нет, – признался другой. 

Как бы мне хотелось, чтобы компьютеры были во всех семьях и домах, но чтобы наши дети (и мы, их родители!), проводили вечера если уж не в компании друг с другом, то уж точно не за компьютером!

На фотографиях представлен пример нашего досуга во время отпуска в Бресте - встреча со спидкуберами, которую огранизовал Максим Чечнев. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!