31.08.2016

Добрых людей много, надо только быть смелее


В один из дней недавнего прошлого я гуляла с детьми три с половиной часа подряд. Нет, я не герой. Просто мы встретили Старых Добрых Друзей.

- Валентина, я не видел тебя, кажется, целый месяц! – сказал семилетний Иван, и скорее всего он был прав.

Дети играли в теньке то на одной площадке, то на другой. И все равно жарко. В тяни тогда было +31°С. Попрощались с друзьями и пошли на рынок – купить булочек с творогом на второй завтрак. Идти пришлось по солнцу – устали, так ещё жарко! Но булочки любим мы все.

Пришли на рынок. Я достаю кошелёк – а там пусто! Вернувшись из отпуска, что был накануне, я кошелёк себе в сумку положила, а деньги в него - нет. Представила, как сейчас расстроятся дети. Стала хаотично думать, где могут у меня быть деньги. Вспомнила! Константин всегда бдит, чтобы у меня с собой были запасные деньги. Ищу. Нашла! 1000 руб. аккуратно лежали, свернутые много раз и упакованные в пакетик. С облегчением достала купюру и стала расплачиваться её за булочки.

Получая много-много банкнот сдачи, я уже с улыбкой рассказала продавщице, что детей на рынок привела по жаре, а деньги взять забыла. Хорошо, что запасные деньги нашлись.

Продавщица Татьяна удивилась сильнее, чем можно было бы предположить.

– Что вы так переживали? Сказали бы мне, мы бы договорились. Булочки бы я вам и так дала бы. Тем более вы с детьми пришли! Да и без детей бы дала.

В этот момент меня озарило: часто решения болтаются у нас перед самым носом, надо быть только смелее. Действительно, можно было бы попросить продать в долг. Это рынок, здесь многие сами себе хозяева. А вечером бы Константин, возвращавшийся с работы, занёс бы деньги.

Добрых людей много, и часто они готовы войти в твое положение. Надо только быть смелее.


Спасибо Татьяне за важное напоминание.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!