30.08.2016

С любовью относиться к тетрадкам и ручкам


Перед 1 сентябрем я любила пройтись по магазинам в поисках симпатичных тетрадок и ручек.

Для меня это стало традицией: купить самое нужное, но разное и то, что мне самой очень понравится. Покупая, я воображала, как буду писать в эту тетрадь или как буду писать этой ручкой. Я считала, что так учиться мне будет легче и радостнее. И это оправдывалось.

А сегодня мы специально с Валентиной и Всеволодом завернули в магазин канцтоваров. Скоро 1 сентября, и Валентина официально пойдёт в первый класс. Поэтому я предложила ей выбрать тетрадки, которые ей понравятся. Решили, что пяти штук в большую клетку и пяти штук в мелкую линейку будет достаточно. И Валентина выбирала – по цвету, по мультяшным героям на обложке. Выбирала вдумчиво, передумывая и возвращая что-то назад, если удалось увидеть что-то лучше.

На кассе заплатили за эти красочные тетрадки 113 руб. за все и, счастливые, отправились домой, раскладывать тетради по полочкам. :-) По дороге домой Валентина придумывала назначение тетрадкам:

– А в эту я буду записывать свои результаты по сборке кубика Рубика, можно?

Этим тетрадка очень повезло! Их будут любить, беречь и бережно, С ЛЮБОВЬЮ, к ним относиться. :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!