20.08.2016

Как важно уважать чужие желания

Сегодняшнюю субботу мы проводим втроем - я и дети. Наш Константин уехал в Москву на чемпионат по спидкубингу. Он приглашал нас с собой, но я отказалась: дорога дальняя да и много часов нужно будет провести в Москве просто в ожидании нужной дисциплины. (Валентине сегодня участвовать не надо).

Зато, оставшись дома, мы многое сделали. Например, наигрались в настольные игры. Я испекла шарлотку (наша вторая в этом сезоне). А также я перемыла все подоконники и столы в детской комнате и перестирала их шторы, чтобы там стало меньше пыли.

Вчера Валентина заплакала, узнав, что папа уезжает в субботу один. Всю эту неделю он работал с раннего утра и до позднего вечера: когда дети просыпались, он уже был на работе, а когда засыпали, его еще не было дома. Совсем заскучала Валентина по папе, хотя в пятницу он специально играл с ней и вечером повел всю семью в кафе на пирожные и сок. Но мы напомнили ей, как много папа работает для того, чтобы мама могла не работать, чтобы дети могли быть дома и не ходить в детский садик, что наоборот надо отпустить человека отдохнуть, если его любишь. Вообще если любишь, то хочешь того же, что и он. Кажется, Валентина поняла это.

Сегодня, когда дети сели смотреть мультфильм, я села писать сказку о том, как важно уважать чужие желания. И тут вдруг вспомнила, что что-то такое я уже писала. Поискала и нашла!
Пятьдесят сказок назад я как раз описала подобное явление и выход из него:

Сказка о том, как Ёжик впадал в спячку (это ссылка, на нее можно кликнуть).

Я распечатала сказку и прочитала ее детям. Я даже не успела спросить Валентину, о чем сказка, как она сама мне все рассказала. А потом удивилась и добавила: "Мам, еще чуть-чуть, и у тебя будут сказки на все случаи жизни :-)".

Валюш, пусть так и будет!

Желаем Константину достичь тех результатов, которые его обрадуют!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!