28.08.2016

Лучшие воспоминания о школе


Сегодня за завтраком я намеренно начала разговор о школе. Что самого лучшего было для нас в школе? Я вспомнила, что школа мною воспринималась и была единственным источником информации, знаний. Далеко не все предметы и учителя были любимыми, но именно в школе я могла узнать что-то новое. Очень долго я не любила читать, еще дольше не умела работать с источниками информации (энциклопедиями, библиотеками), а музыкальную школу или уроки английского - а я рвалась и туда, и туда - мы не могли себе позволить. Поэтому школа для меня стала местом, куда можно было прийти и узнать неожиданное. Так что для меня 1 сентября - однозначно, праздник. Потому что это напоминание о том, что ВСЕГДА ЕСТЬ ЧТО-ТО, ЧЕГО Я ЕЩЕ НЕ ЗНАЮ и что мне будет крайне интересно однажды узнать. А дальше я спросила Константина, что самого лучшего он запомнил из своей школы. Тот задумался и ответил как-то удивительно для меня: "Самое лучшее, что я помню о школе, были уроками труда, музыки и физкультуры". "Как?! - воскликнула я. - А как же уроки математики и физики, ведь ты закончил мехмат МГУ?!" "Это было самым ужасным в школе. На доске напишут очевиднейшую вещь, а потом весь урок это объясняют" :-) Да, у нас разные воспоминания о том, что лучшего было в школе. Но я РАДА, что у каждого из нас было что-то в школе, что прям особенно запомнилось как лучшее. :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!