10.03.2016

Наш юный художник

"Что такое рисование? Это умение пробиться сквозь железную стену, которая стоит между тем, что ты чувствуешь, и тем, что ты умеешь".
Винсент Ван Гог.

  ^^^Картина Всеволода под названием "Кошка".

Всеволод много рисует и часто красками. Вчера в 20:28 он заглянул ко мне в ванную. В руках он держал баночку, которую хотел заполнить водой. Через 2 минуты я хотела укладывать его спать.

Мальчик решил, что он будет рисовать красками. "Согласуй свое рисование с папой!" - крикнула я ему следом, когда он уже бежал с баночкой в свою комнату. Он меня не услышал, но меня услышал Константин. Вскоре он пришел ко мне и сообщил, что Всеволод-барашек настаивает на том, что он будет рисовать. "Я его потом отмою", - пообещал супруг. И, кстати, выполнил свое обещание.

^^^Картина "Стемнело": что-то нарисовал, а затем покрыл черной краской

^^^Картина "Фонтан"

^^^Картина "Следы"

Названия своим картинам художник придумывает сам. Он рисует не одну и не две картины. Если он начал, то чистые листочки идут в ход так - первый, второй, третий, четвертый, пятый... Часто изображены машины, большие и маленькие, разными цветами, но иногда везет и другим моделям :) 

Он рисует быстро, независимо, в эти моменты ему не нужен никто. А потом он бросит все кисточки и краски на столе, оставит рисунки высыхать, прибежит к тебе, начнет без спроса лезть к тебе на руки, а когда залезет, скажет тебе: "Мама, держи меня крепче".

Любовь - это заниматься любимым делом даже тогда, когда хочется спать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!