10.03.2016

Наши весенние встречи

Сегодня я увидела то, что вдохнуло в мой сегодняшний день совсем другое настроение — волнующее и весеннее, давно забытое и радостное.

Этот добрый сюрприз мне ничего не стоил. Он был доступен каждому, кто был рядом со мной.
И это был вовсе не курс доллара, который бы нас всех устроил ;-) Тем не менее эта радость включила для меня мое собственное Солнце: ура, мы пережили зиму, для нас наступает новая пора, прекрасная и теплая, надеждудающая и поддерживающая одним своим явлением.

Это были подснежники.


Я знала, что это первые цветы весны. Они появляются прямо из-под снега и цветут совсем не долго. Но на практике мне никогда они не встречались. А когда сегодня мы гуляли на детской площадке, которая представляла собой смесь снега и воды, я случайно увидела Их. Два маленьких кустика молочных цветов. Я даже не поверила: подошла и сфотографировала на телефон. Они прекрасны, правда?




Количество луж впечатляет. Они, конечно, радуют всех. Взрослых - потому что они означают, что снег уступает и уходит. Детей - потому что им только дай поиграть с водой и грязью. Так сегодня Валентина и Андрей месили грязь в лужах перед занятиями по шахматам. И мы, и он приходим пораньше - мы погулять, а Андрея сюда привозят сразу из школы. Так что мы удачно пересекаемся. ;) Больше всего я опасалась сегодня, как бы Валентина или Всеволод ни угодили прямиком в лужу. Было бы обидно уходить домой, когда уже так близок к шахматам. :) 


Как обычно Всеволод отказался идти домой, пока мы полтора часа ждем Валентину с шахмат (мы близко живем, это можно было бы реализовать). Так что мы гуляли повсюду. Кормили голубей и занимались веселой математикой - Всеволод считал всех голубей, которые кушают. Он хорошо считает до четырех, и ровно столько голубей кормилось у нас долгое время, пока не прилетело еще несколько, чем совершенно сбили мальчика. :)


А встретив Валентину с занятий, мы отправились втроем домой. По дороге увидели вот такое зрелище (фотография выше). Данная кошка на втором этаже показала мне, как надо встречать весну :) Совершенно расслабленная и на солнышке, она грелась и наслаждалась жизнью. Так давайте от нее не отставать! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!