19.03.2016

Субботнее утреннее свидание в Раменском


Как давно мы с Константином не ходили на свидания! Никто из нас уже не помнит, когда это было в последний раз. И как же мы счастливы, что сегодня нам это удалось! :) У нас было настоящее свидание!

Два часа мы сегодня были только вдвоем. Могли гулять, общаться без прерываний, сидеть в кафе и неспешно пить чай, стоять в очереди на почте и не думать, чем в этом ожидании занять детей. Сегодня мы могли позволить это все, и мы это сделали. ;)




Кто же будет с детьми в то время, когда их мама с папой будут отдыхать? Это был самый сложный вопрос, решить который мы не могли несколько лет. Несколько лет! Бабушки и дедушки живут в других городах - их не попросить подъехать и посидеть пару часиков, искать няню я сейчас не готова. Поэтому я мечтала о детском центре, который бы находился рядом с нашим домом и чья программа субботнего утра могло бы включить наших двух детей. Мы искали, кто бы согласился взять сразу двоих разного возраста и предложить им что-то интересное, что увлекло (и желательно с пользой, конечно) детей на пару часов. Я мечтала, думала, представляла, желала, и недавно я узнала, что именно такой центр есть теперь у нас! :) Буквально в десяти минутах от дома открылся детский центр, который по утрам в субботу предлагает детям 3-7 лет лепку и рисование. Какое же это потрясающее совпадение! :)

Утром дети, еще не позавтракав, принялись рисовать акварельными красками. Я подошла к ним и спросила, хотели бы они пойти сегодня на занятия, где они будут сначала лепить, потом рисовать, но где возьмут только их, без мамы и папы? Всеволод ответил за двоих:
- Да, мы пойдем!

Поэтому сегодняшнее утро у нас было несколько напряженное и волнительное, но радостное. Мы слегка спешили - нужно было всех покормить, одеть и собрать к нужному часу. Мы немного волновались, потому что шли в новый центр впервые и никогда до этого раньше не отдавали их вот так, без присутствия нас при этом, хотя бы в коридоре (когда ребенку можно выглянуть и увидеть меня). В то же время если бы все получилось, как хотелось бы, то было бы просто замечательно. ;)

Я переживала больше всего за 3-летнего Всеволода. Сейчас-то он согласен, но что он скажет в центре, когда поймет, что мама уходит и оставляет его в незнакомом месте вместе с сестрой? Но Всеволод удивил меня в который раз. Даже подходя к центру, он рассказал мне, что его с сестрой возьмут лепить и рисовать, а про маму:
- А маму нет! Она большая!

В центре нас встретили очень тепло и радушно. Мы помогли детям раздеться и переобуться, далее их повели в класс, а мы пошли на улицу. Тут и началось наше свидание. :) Слегка ошалев от внезапно упавшей на нас свободы, мы направились на почту. Очереди не было, и мы быстро оказались с долгожданными посылочками в руках. Далее мы отправились в кафе, где распаковали свои подарки. Мы пили чай и много-много говорили. Потом мы гуляли, ходили по магазинам, снова гуляли.




Мы как-то не ожидали, что 2 часа это ТАК МНОГО :) Так что мы были крайне рады, когда время закончилось и можно было отправляться за нашими малышами. Мы встретили их в игровой комнате, а нас, родителей, повели смотреть, что ребята сделали на занятиях, и их работы меня потрясли!




Оказывается, они нарисовали кошек! Две очаровательные кошечки смотрели на меня с больших листов. Светленькая от Всеволода, и темненькая с темно-синей головой от Валентины. Очень красивые, такие разные, как настоящие! Как же я удивилась, когда учительница сказала, что Всеволод рисовал все сам - внимательно слушал, рисовал, сам выбирал краски. Я не ожидала такой красоты. Но больше рисования Валентине понравилась лепка: из соленого теста дети лепили клоунов. А вот Всеволоду это оказалось сложно - с ним лепила учительница. Дома, в спокойной обстановке, я спросила его, хочет ли он ходить на рисование? Сказал, что очень. Хочет ли ходить на лепку или лучше дома поиграет? Сказал, что лучше пойдет с ребятами лепить. :)




Дома дети еще долго рассказывали мне, как они рисовали - как они сами выбирали позу кошке, ее цвет, весь выбор любых красок был за ними, как они придумывали фон для кошки. Они показывали мне своими маленькими ручками, как они делали из соленого теста клоуна - как делали голову, туловище, ножки, как их склеивали и украшали. Оба говорили сверх меры от радости! :)

Большое спасибо раменскому детскому "Аструм" за интересные занятия! 
Благодарю учительницу, талантливую и интересную, которая понравилась обоим детям и которая так здорово позанималась с ними. 
Благодарю Константина, что выступил спонсором данного мероприятия, потому что он оплатил эти четыре занятия, не входившие в наш изначальный план на март 2016 года. 

Дорогой, большое тебе спасибо за свидание! Оно было потрясающим.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!