18.03.2016

Всеволод ест, а Валентина кормит


Всеволоду чуть меньше, чем три с половиной года. Он умеет есть сам, но иногда ленится или устает, тогда он просит: "Мам, я сам не могу!" При этом он отрицательно мотает головой. Он протягивает мне свою тарелочку и ложку. Это означает, чтобы я его покормила.

На днях я была занята, когда он попросил меня его покормить. То ли я что-то готовила, а может быть, я ела сама. Рядом оказалась Валентина, которая была свободна. Я предложила сыну - пусть он попросит сестру покормить его. Валентина подхватила идею сразу, Всеволод тоже был доволен: покормят же! ;)

Сначала я отвлеклась, а позже услышала интересные слова. Валентина предлагала братику съесть ложечку за бабушку, дедушку, папу и маму, за тетю Катю и... ее хомячка!

Каждый бы удивился, не только я. Ведь я давным-давно вот так я кормила Валентину и проговаривала ей - в том числе про хомячка. Тогда он был еще жив и жил у моей сестры Кати. Самой Валентине тогда было года два или три, не старше. А ведь запомнила же и включила это сейчас в рассказ, когда кормит уже брата. Так мы вспомнили про хомячка, которого давно уже нет, увы. Но память о нем сохраняется вот в таких кормежках "за бабу, за папу, за хомячка". Поразительное дело!

Весь суп съел Всеволод, кормимый сестрой. :) Молодцы, ребята! Молодцы оба!

Любовь - это накормить или покормить другого.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!