08.03.2016

Утра выходного дня




Выходные дни должны начинаться правильно. Мое идеальное утро такого дня — это когда во всем присутствует удовольствие и нет никакой спешки.

Это когда ты готовишь вкусный завтрак. Не тот, что вы ели каждое буднее утро до этого. Вместо каши — просто кукурузные хлопья с горячим молоком или яичница со слегка поджаренным беконом. Вместо воды или чая — какао с подогретым молоком и чуть-чуть сахара. Вместе завтракаем — не втроем, как обычно, а вчетвером, потому что глава семьи сегодня выходной.

Дальше я провожу время с детьми. Я иду к ним в комнату, и мы садимся или ложимся, листаем книгу или журнал. Дети слушают меня вдвоем или слушает один, а второй рядом что-то интересное делает. Как только я чувствую, что устала, я иду на кухню приготовить кофе или чай нам двоим — себе и Любимому. Дети в то время играют сами или вместе с папой делают что-то увлекательное.

^^^Папа помогает детям сделать динозавриков из детского журнала



^^^Константин в свободное утро собирал кубик Рубика на время. 
Его лучшие результаты теперь составляют МЕНЬШЕ 20 секунд.


Я очень рада, что за минувшие четыре дня отдыха у нас были такие утра. Ох, как же я люблю их! Они дают ясно понять: все идет так, как надо. 

Любовь - это хотеть быть вместе, несмотря на сложности, этому сопутствующие.

2 комментария:

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!