30.03.2016

Чтобы дети рисовали в дороге


#35. Всеволод любит играть в крестики-нолики. Он считает, что умеет в них играть.

#36. Когда вы играете с Всеволодом в крестики-нолики, вы ходите крестиком ("палкой" - иногда просит мальчик) или ноликом, а потом, при любом исходе игры, он соединяет свои фигуры сплошной линией и радостно резюмирует: "Я выиграл!"

#37. Иногда Всеволод заранее придумывает тактику игры в крестики-нолики. Он пойдет первым, а затем двумя пальцами будет прикрывать клетки, куда спланировал пойти. Можете быть уверены, эту игру он тоже выиграет. ;)

#38. Чтобы наши дети в дороге и на новом месте часто и много рисовали, требуется:
- в новые поездки брать каждому по новому альбому,
- к альбому предлагать какие-то новые инструменты для рисования - фломастеры мы брали в Санкт-Петербург, восковые карандаши - в Витебск,
- садиться рисовать вместе с ними. Я рисую в блокноте - то, что вижу или что запомнилось в дороге, а рядом пишу текст - путевые заметки. Иногда я честно говорю детям - "я буду рисовать буквы", тогда сразу сажусь писать рядом с ними тексты.

#39. Материалы для рисования (альбомы, карандаши, фломастеры) я покупаю заранее. Они в отпуске расходуются не полностью, конечно, но между отпусками дети успевают использовать все, что было приобретено в предыдущую поездку.

#40. В этой поездке в Беларусь Всеволод впервые нарисовал кубик Рубика, причем в пространстве. Получилось узнаваемо. В восторге были мы все - родители и сестра.

#41. Всеволод называет кубик Рубика "кубик Кубиком".





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!