05.03.2016

Отдых




"Отдых — это перемена занятий".
Иван Павлов.

 Неделя после нашей поездки в Санкт-Петербург выдалась расслабленной. Она должна была пройти под лозунгом - не перенапрягись. Мы много отдыхали - медленно шли на занятия, дольше гуляли, больше наблюдали. Многообразие спецтехники, пригнанной чистить наши дороги от снега, радовало нас всю неделю. Каких только тракторов мы ни видели! Мы специально останавливались и смотрели за их работой: как ковш подрезает верхний слой снега, переносит его в сторону и там сбрасывает, как счищает задней щеткой оставшийся снег, дабы не повредить асфальт. Настоящее удовольствие для Всеволода. И любопытное занятие для нас с Валентиной.


1 марта я услышала новое пение - совершенно точно к нам в город Раменское прилетели новые птицы. Я уверена, что это - предвестник весны, которая уже чувствуется в воздухе. Пусть снег не сдается, но и весна с каждым днем становится сильнее. Дети тем временем лепят последних снеговиков. Они всегда получаются разные, поэтому эта активность не надоедает. Валентина также лепит всюду кубики - сначала комок, потом подходящими инструментами обтесывает его со всех сторон, делит грани на 9 клеток. :) 



 А закончилась наша первая "рабочая неделя" после отпуска сегодняшним кукольным спектаклем, который прошел в нашей библиотеке. Уже известные нам актеры театра "Улыбка +" поставили спектакль "Наследие волшебника Бахрама". Мы пошли втроем - я и дети. Купили каждому по билету. Однако в середине представления Всеволод, напуганный действиями волшебников (они украли девочку Машу), залез на меня, обняв двумя руками, при этом подглядывал за тем, что происходило на сцене. :) Этот маленький мальчик все реже обнимает меня, все чаще демонстрирует, что он уже большой мальчик :) Так что сегодняшняя демонстрация нежности мне крайне понравилась :) И нам всем очень понравилось представление! Спасибо театру "Улыбка +" за их творчество и радость, которую они дарят  нам который раз своими спектаклями.



В это трудно поверить, но после спектакля дети, кого не сразу забрали домой, играли в библиотеке в ПРЯТКИ! :) Вот такая у нас большая библиотека, что можно позволить себе и эту игру. ;) Дети были счастливы и отлично прятались: мест было полно.

А со второй половины субботы, 5 марта, у нас всех начинаются "каникулы"- 4 дня мы будем отдыхать по-настоящему, то есть без обязательств мне куда-то идти и кого-то вести :) Ура!

"Сегодня услышал по телевизору, что взрослому льву требуется 20 часов на отдых каждый деньЯ так и знал — я взрослый лев!"

Анекдот.



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Свой комментарий Вы можете оставить ниже. Спасибо за вежливость!